пятница, 4 июля 2014 г.

Азбука инвестора для начинающих :)

Недавно мне подарили очень замечательную книгу "Начинающий инвестор" от любимого мной (и не только) издательства "Манн, Иванов и Фербер", и попалась она мне в руки очень вовремя, потому что буквально пару месяцев назад мы с партнером решили создать образовательный проект по финансовой грамотности и ключевым навыкам успеха для детей и подростков!
Хотя эта книга рекомендована издательством для возраста 8-14 лет, мне показалось, что читательская аудитория должна быть постарше, как раз от 14 лет. Конечно, написано всё очень понятно и доступно, но всё-таки для понимания финансовых инструментов этого недостаточно. Тем более, что прямое инвестирование доступно подросткам только от 18 лет и тогда более младшие ребята должны быть ну очень мотивированы на изучение данной темы с прицелом на будущее.

И всё-таки это очень правильная и полезная книга, которая может и должна заинтересовать не только детей, но и всех без исключения, потому как мы живем в мире денег и нам нужно знать, как ими грамотно распоряжаться и управлять. Однако, если в Америке (а книга написана американскими авторами и полностью основана на их жизни) многие люди из среднего и высшего класса вовлечены в финансовые операции чуть ли не детства, то для многих из нас эта книга откроет много новой информации, но ведь это и есть та самая финансовая грамотность, которой так часто нам не хватает.

Да, возможно, тема денег не совсем привычна для нашего родительского восприятия, ведь книга в первую очередь адресована нашим детям, а многим из нас еще самим предстоит разобраться со всей прочитанной информацией. Зато это очень хорошая возможность изучить эту книгу вместе с детьми - заглянуть в мир финансов, приглядеться к рынку ценных бумаг, узнать о возможностях инвестирования и подготовить ребенка на встречу со взрослой жизнью!

В книге приводится много любопытных фактов, например:
- Почему копилки делают в форме свиньи?
- Из чего делают долларовые банкноты?
- Как банки зарабатывают деньги?
- Что такое Уолл-стрит?
- Как была организована первая фондовая биржа?

Для меня эта книга оказалась очень познавательной и, хотя в душе я далеко не финансист, я считаю ее важным вкладом в копилку моих знаний, которые я могу передать своему ребенку.

И Вам приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий